Start Up складских операций и оснащение склада всемиinfor_logo необходимыми технологиямиdea_logo

Постановка задачи и требования к исполнителю

Полиграфическая продукция Заказчика хранится на нескольких складах. Необходимо провести финансовый анализ возможности собственной аренды складской площади с учетом полного оснащения оборудованием, программным обеспечением и последующим привлечением складского провайдера.

Основные цели и задачи:
  • Проведение тендеров по закупке стеллажей и погрузо-разгрузочной техники. Конструкция стеллажей должна обеспечивать наиболее компактное хранение
  • Закупка и настройка серверов и радио-частотных терминалов
  • Установка системы видеонаблюдения
  • Монтаж и настройка сети Wi-Fi
  • Выбор и внедрение системы управления складом с учетом выдвинутых требований
  • Учет и прозрачность всех выполняемых складских операций
  • Увеличение количества выполняемых на складе операций, в особенности по сборке и отгрузке штучных заказов
  • Изменение принципов кодировки продукции с целью сокращения темпов увеличения ассортимента
  • Набор, обучение и управление персоналом

Особенности хранения  и обработки продукции:
  • Основной поставщик располагается в том же складском комплексе
  • Необходимость выделения нескольких зон для детального пересчета возвратной продукции, а также зоны для переупаковки
  • Хранение товара осуществляется на поддонах различных стандартов, высота паллет варьируется от 1 м до 2,65 м
  • Необходимо управление множеством сортов и категорий продукции
  • Ассортимент товаров постоянно увеличивается за счет выпуска новых коллекций и номеров журналов
  • В большинстве случаев резервирование товара в заказ происходит путем выбора менеджером конкретных паллет для подбора
  • Большое количество миксованных паллет
03_deagostini-_02
Дополнительные задачи:
  • Перенос функционала по переупаковке продукции с удаленных площадок на территорию основного склада
Специальные требования к WMS:
  • Система должна обладать интуитивно понятным интерфейсом
  • Система должна быть адаптирована для работы с несколькими складами
  • Должна быть возможность самостоятельной настройки стратегий размещения и резервирования
  • Система должна иметь возможность работы с различными сортами, категориями и характеристиками товаров
  • Система должна быть интегрирована с ERP с разграничением доступа различным службам заказчика
Решение ТЛС

В течение срока реализации проекта (3 месяца), не выходя за рамки бюджета, было сделано следующее:

  • Глубокий анализ складских процессов, выполняемых операций и принципов товарообмена с контрагентами. Учет требований по функциональной оснащенности системы, а также пожеланий Заказчика. Формулировка предложений по оптимизации процессов и составление модели, описывающей суть намеченных решений
  • Поставка оборудования и программного обеспечения от компании ТЛС, партнера IBM, Intermec, Motorola, Citizen, Cisco и серебряного партнера ORACLE: (поставка и настройка серверов IBM, серверного ПО, базы данных ORACLE; поставка, установка и настройка оборудования для WiFi сети; поставка и настройка терминалов сбора данных Intermec)
  • Внедрение системы управления складом Infor SCM WM. Сбор и загрузка справочников, начальных запасов в систему. Отслеживание балансов на всех складах компании. Возможность контроля и повышения производительности персонала за счет учета всех выполняемых операций в разрезе времени и исполнителя. Управление множеством сортов и категорий товаров. Разработка оптимальных стратегий размещения и резервирования товаров. Разработка специализированных аналитических отчетов и печатных форм
  • Проведение тендера на закупку складского оборудования, погрузо-разгрузочной техники и установку стеллажей. Поиск поставщиков, анализ ценовой политики, технической поддержки, сроков реализации поставок и запуска оборудования и техники. Выбор наиболее оптимальных поставщиков
  • Складской аутсорсинг, переупаковка, пересчет продукции. Выполнение широкого спектра складских операций
  • Оптимизация хранения за счет организации разноуровневых стеллажей, разработка специальной стратегии размещения товара после приемки. Изменение принципов подбора товара, играющих ключевую роль в достижении эффективности работы склада
  • Набор и обучение сотрудников. Разработка методических материалов, инструкций для успешного обучения сотрудников с учетом особенностей продукции и специфики складских операций. Введение эффективной системы мотивации персонала
  • Организация процесса переупаковки на территории склада. Это позволило сократить дополнительные затраты на перемещения товара со склада хранения на склады переупаковки и обратно, а также дало возможность контролировать процесс более детально
03_deagostini-_02
Достигнутый результат
  • В течение 3-х месяцев склад полностью оснащен всем необходимым оборудованием, программным обеспечением, подобран и обучен персонал склада
  • Все складские операции прозрачны и учитываются в системе, специальные отчеты позволяют анализировать производительность персонала
  • Увеличилось количество выполняемых операций благодаря оптимизации складских процессов, в том числе более эффективным стал процесс обработки штучных заказов
  • Заказчик получил возможность отслеживать балансы запасов по нескольким складам в рамках одной информационной системы
  • Выполнение переупаковки части коллекций выполняется непосредственно на складе, что позволяет сократить затраты на ненужные перемещения товара
  • Обучение принимаемых на работу сотрудников производится эффективно в максимально короткие сроки