Дополнительные услуги

 

КОМПАНИЯ «ТЛС»

выполняет большинство проектов «под ключ»

Логистическое проектирование и автоматизация процессов — это комплексная работа, которая включает взаимодействие со смежными процессами, закупку необходимого оборудования, поддержание работоспособности системы административных инструкций и процедур, техническая поддержка программно-аппаратных средств и другие задачи.

Поставка ИТ-оборудования

После выбора типов оборудования, соответствующего согласованным бизнес-процессам, необходимо провести тендер и отобрать наилучшее с учетом соотношения «цена-качество».

Наша компания является не только мультивендорным поставщиком автоматизированных систем управления складской и транспортной логистикой, но и официальным партнером большинства крупнейших поставщиков техники для считывания штрих-кодов, RFID меток, серверов, GPS-устройств, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа и других типов оборудования, используемого в логистических процессах и в системах безопасности. В числе наших вендоров: Zebra, PointMobile TSM, Urovo.

Любые закупки могут быть выполнены в кратчайшие сроки по наилучшим ценам.

Свяжитесь с нами для получения более подробной консультации и информации по поставкам IT-оборудования.

Монтаж кабельных и беспроводных систем

Любой складской комплекс должен быть оборудован системами безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа), кабельной и беспроводной сетями, телефонной сетью и АТС. Транспортные компании осуществляют закупку различных типов GPS-устройств и датчиков для обеспечения безопасности бизнеса. Специалисты «ТЛС» обладают большим опытом в реализации проектов по поставке, монтажу и настройке любых сетей, систем безопасности, систем удаленного контроля. Безопасность и удобство работы в логистике во многом зависят от правильных решений, надежного монтажа и точности настроек любых типов систем.

Техническая поддержка

По окончании проектов по автоматизации любые системы необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Это касается в равной степени программного обеспечения и различных типов оборудования. Необходима мгновенная реакция на сбои, устранение причин таких сбоев, срочная замена оборудования. Для решения таких задач наиболее оптимальный способ — заключение договора техподдержки со специалистами в соответствующих областях. Это обеспечивает и сокращение затрат на собственный штат сотрудников поддержки, и надежность, и скорость реагирования.