Организация процесса доставки для интернет-магазина
Постановка задачи и требования к организации доставки
Интернет-магазин REZINA.NET осуществляет свою деятельность в сфере e-commerce, занимаясь продажей шин и дисков для автотранспорта. Заказчику требовалось реализовать эффективное движение товара от поставщика к клиенту с соблюдением «золотого» правила логистики: нужный товар должен быть доставлен в должном качестве и количестве в установленное время в необходимое место конкретному потребителю с минимальными затратами на доставку.
Задачи
- Сокращение стоимости перевозок
- Диспетчеризация заказов, прием заявок, эффективное планирование транспортировок, быстрое информирование клиента по всем вопросам, связанным с доставкой товаров
- Осуществление забора товара от поставщиков интернет-магазина в день заказа или на следующий день
- Осуществление оперативной доставки товаров в день заявки или на следующий день после забора товара
- Эффективное распределение заказов на собственном складе
- Актуальное предоставление транспорта с учетом сезонности бизнеса. Гибкое реагирование на повышение спроса
- Кассовое обслуживание покупателей
- Мониторинг перевозок в режиме реального времени
- Организация удобной и безопасной системы документооборота и передачи денежных средств
Основные проблемы Заказчика
|
Требования к транспортной компании
|
Решение «ТЛС»
- Детальное изучение бизнес-процессов интернет–магазина для дальнейшей оптимизации
- Использование современной системы управления транспортом (TMS) для эффективного планирования и контроля транспортировок
- Своевременное осуществление забора и доставки товаров собственными автомобилями, оборудованными системой GPS навигации для контроля доставок
- Консолидация и упаковка товаров на складе
- Отслеживание статусов заказов в режиме реального времени
- Кассовое обслуживание покупателей с возможностью оплаты банковской картой по агентскому договору
- Организация удобного документооборота и ежедневное перечисление денежных средств, полученных от клиентов
Достигнутый результат
- Повышение удовлетворенности покупателей качественным обслуживанием и оперативной доставкой и как следствие — рост продаж интернет-магазина.
- Возможность для интернет-магазина сосредоточиться на маркетинговом развитии
- Снижение стоимости транспортировки товаров
- Увеличение скорости обработки заявок и сокращение временных интервалов доставки
- Бесперебойное обеспечение доставки в пиковый сезон, а также в случае срочных заказов
- Сокращение потерь груза, пересортицы на складе и ошибок в доставке груза