SAP Event Management
Назначение
SAP Event Management предоставляет широкий диапазон функций для мониторинга этапов процесса (которые называются ожидаемыми событиями), регистрации непредвиденных событий, а также инициирования предупреждений, уведомлений и любых видов автоматизированных последующих операций. Решение также позволяет мониторить бизнес-процессы по всем приложениям, системам и подразделениям бизнеса, как внутренних, так и внешних.
Функциональность
SAP Event Management обеспечивает сквозную прослеживаемость логистической цепочки посредством набора интегрированной функциональности с поддержкой четырех ключевых бизнес-процессов:
- Мониторинг
SAP Event Management осуществляет мониторинг потока бизнес-процессов с использованием интерфейсов, например, мобильных устройств, через сеть Интернет или интеграцию с исходной системой.
- Измерение
Возможности измерения операций логистической цепочки в SAP Event Management позволяют пользователям получать как операционные, так и аналитические отчеты. Операционные отчеты обрабатываются в SAP Event Management на базе веб-интерфейса пользователя (UI), поскольку на основе одного набора данных можно создать разные ракурсы (называемые сценариями отслеживания) в зависимости от группы пользователей.
- Контроль
Средства контроля позволяют SAP Event Management применять бизнес-правила для выполнения последующих действий по зарегистрированным событиям. Помимо этого, обеспечивается контроль качества выполнения процесса согласно предварительно определенным целям, например, допускам по качеству или измерениям.
- Уведомление
Возможности SAP Event Management по выдаче уведомлений основаны на плановом или фактическом статусе задействованных процессов. Уведомления о событиях можно отправлять через службу коротких сообщений (Short Message Service; SMS), электронную почту, факс или универсальный рабочий список. SAP Event Management позволяет создавать уведомления на основе фактических зарегистрированных событий или на основе событий, которые не были зарегистрированы в запланированное время.
Выгоды
- Обеспечение прозрачности процессов каждого звена цепи поставок
- Предупреждение возникновения потенциальных рисков
- Повышение удовлетворенности потребителей путем информирования их о состоянии их заказов в режиме реального времени
- Надежное и эффективное взаимодействие с партнерами благодаря их своевременному информированию обо всех изменениях и событиях