a-SIS и «Технология Логистических Систем»: долгосрочное успешное партнерство
Совместный проект компаний a-SIS и «Технология Логистических Систем» для косметической фабрики «Свобода»
Сотрудничество a-SIS и компании «Технология Логистических Систем» («ТЛС») началось в конце 2012-го, когда руководители двух организаций (Сирил Лабурэ, директор a-SIS Russia, и Прохор Прохоров, генеральный директор «ТЛС») принимали участие в отраслевой выставке и решили заключить договор о партнерстве. Целью партнерства стало продвижение на российском рынке логистического программного обеспечения от a-SIS, которое занимает лидирующие позиции в Европе среди решений по управлению цепями поставок.
a-SIS имеет 30-летний практический опыт и является лидером в сфере разработки и интеграции решений по управлению цепями поставок. Командой a-SIS, которая работает в России в течение последних 10 лет, были успешно реализованы проекты по внедрению программного обеспечения как для механизированных, так и немеханизированных складов, для таких клиентов, как «Ашан», «Прагматик», «Спортмастер», «Caкс» и др.
a-SIS является дочерней компанией Savoye — признанного эксперта по разработке решений для механизации склада (конвейеры, сортировщики, упаковочные машины, системы Goods-to-man и др.). Это позволяет Savoye и a-SIS реализовывать программы комплексной автоматизации «под ключ», поскольку функции управления оборудованием изначально встроены в программное обеспечение Logistics Manager Suite.
В свою очередь компания «ТЛС» имеет значительный опыт в сфере логистического аутсорсинга, оперативной логистики и бизнес-консалтинга, она зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика автоматизированных систем управления складской и транспортной логистикой и IT-оборудования. При реализации проектов по внедрению программного и аппаратного обеспечения компания «ТЛС» использует комплексный подход, включающий детальный анализ текущих процессов, мероприятия по оптимизации, обучение сотрудников и техническую поддержку. В результате клиенты получают прозрачно выстроенную систему административных и программно-аппаратных процедур с возможностью получения аналитики по логистическим задачам в любой момент времени и высокую производительность, основанную на стандартах качества.
За годы сотрудничества a-SIS и «ТЛС» реализовали несколько успешных проектов. Один из них — для косметической компании «Свобода», которая приняла решение внедрить программное обеспечение Logistics Manager Suite от a-SIS на своей московской фабрике. Основная цель заключалась в повышении эффективности и качества операций на фабрике. Компания a-SIS для реализации данного проекта была выбрана не случайно: «Фабрика сделала свой выбор во многом благодаря репутации компании a-SIS. Известно, что программное обеспечение a-SIS установлено на складах крупнейших европейских косметических и парфюмерных производств, т.е. у мировых лидеров отрасли. Это важно для «Свободы», переживающей период роста и находящейся на новом этапе развития, когда очевидно, что без качественного программного обеспечения развиваться нельзя», — объясняет Прохор Прохоров, генеральный директор компании «ТЛС».
На первом этапе реализации проекта команда консультантов a-SIS и «ТЛС» провела логистический консалтинг c целью определения и описания ключевых процессов, осуществляемых на фабрике, состоящей из нескольких зданий, в том числе отдаленных складов. Были также проанализированы процессы, возникающие в ходе косметического производства, хранения, подготовки заказов и поставки. В целом это позволило выстроить прозрачную и удобную цепочку поставок. На втором этапе проекта было установлено программное обеспечение a-SIS Logistics Manager Suite, при этом особое внимание уделялось следующим аспектам:
- возможности в режиме реального времени обмениваться данными с ERP-системой «Свободы»;
- управлению тарой для упаковки готовой продукции;
- организации контроля качества;
- управлению промообразцами;
- оптимизации ротации грузов по принципу BBD (Best Before Date, срок окончания годности), когда товары с минимальным остаточным рекомендуемым сроком отгружаются в первую очередь;
- минимизации и оптимизации операций между несколькими производственными и складскими помещениями на территории фабрики;
- дистанционному управлению запасами (удаленные склады);
- отбору товаров непосредственно на поддонах;
- автоматизированной печати всех необходимых правовых документов.
Внедрение нового программного обеспечения позволило организовать максимально быструю приемку, комплектацию и отгрузку заказов, обеспечить прозрачность и точность учета складских процессов.
Следующим этапом стали заводские приемочные испытания, в которых принимали участие команда проекта со стороны a-SIS и «ТЛС» и руководители складов заказчика. Апробация была успешно осуществлена на территории заказчика, в том числе финальная проверка RF-терминалов, термопринтеров, лазерных принтеров, которые были подключены к ИТ-системе. Программное обеспечение Logistic Manager Suite было подключено к уже имеющейся ERP-системе с целью подтверждения взаимодействия процессов в реальных условиях. Кроме того, гибкая модульная инфраструктура Logistics Manager Suite позволит в дальнейшем дорабатывать систему в случае внесения существенных изменений в бизнес-процессы заказчика.
Все оборудование (серверы, терминалы, принтеры и т.д.) было предоставлено заказчику, анализ и установка Wi-Fi-сети были выполнены на месте командой специалистов a-SIS и «ТЛС».
Обучение персонала фабрики «Свобода» работе с системой Logistics Manager Suite началось до ее официального запуска. Чтобы ускорить процесс адаптации сотрудников, используется специальная программа корпоративного обучения. При этом техническая поддержка первого уровня осуществляется напрямую сотрудниками «ТЛС», а второй уровень поддержки выполняет команда a-SIS.
По итогам реализации проекта планируется достичь следующих показателей эффективности:
- возможности отслеживания балансов запасов товара в разрезе ячейки хранения, статуса, срока годности;
- более слаженной работы смежных подразделений;
- возможности получения достоверной информации обо всех действиях в режиме реального времени;
- оптимизации внутри- и межскладских перемещений товара;
- увеличения оперативности процесса сборки;
- снижения количества ошибок при подборе;
- оптимизации распределения человеческих ресурсов между объектами и повышения контроля над производительностью сотрудников.
Такие факторы, как стабильность и надежность системы Logistics Manager Suite, а также ее нацеленность на оптимизацию складских процессов и быстрые сроки внедрения вызывают большой интерес у российских компаний. Важной особенностью этого программного обеспечения является наличие мощных функциональных возможностей по обработке штучных заказов, а также его способность работать с большими товарными потоками и мультибрендовой продукцией.
Руководство компании «ТЛС» видит очень большой потенциал сотрудничества в данной сфере с a-SIS, потому что рынок решений на данный момент недостаточно диверсифицирован. Клиенты зачастую отдают предпочтение решениям a-SIS, так как они максимально адаптированы, а специалисты компаний «ТЛС» и a-SIS обладают обширной экспертизой и разбираются в специфике и потребностях бизнеса заказчиков. Уровень технической поддержки весьма высок, что позволяет оказывать грамотную и оперативную помощь, в том числе удаленно.
В настоящее время ведутся переговоры с несколькими предприятиями о внедрении решения Logistics Manager Suite.
Компании a-SIS и «ТЛС» эффективно взаимодействуют друг с другом, что позволяет им на- ходить оптимальные решения: «Могу точно сказать, что у нас хорошее взаимопонимание уже на этапе внедрения. Мы чувствуем командный дух и одинаково смотрим на многие вопросы — это очень важно. Нашу позицию всегда слышат, и мы всегда стремимся вырабатывать совместную точку зрения. У нас уже сложился командный способ работы, это комфортно и удобно», — рассказывает Прохор Прохоров, генеральный директор компании «ТЛС».
Московский офис a-SIS и Savoye переехал Наша компания растет и развивается, и старый офис стал нам тесен. В начале апреля мы переехали в новый офис, расположенный неподалеку от м. «Павелецкая», по адресу: a-SIS — Savoye Дом Французских Предпринимателей 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 11/10, стр. 12 Телефон: +7 (499) 703-38-42
|
|